8 (800) 250-49-09

Вход в личный кабинет

Логин
USER_LOGIN
Пароль
USER_PASSWORD

Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Логин (мин. 3 символа)
REGISTER[LOGIN]
Пароль
REGISTER[PASSWORD]
Подтверждение пароля
REGISTER[CONFIRM_PASSWORD]
Адрес e-mail
REGISTER[EMAIL]
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Восстановление пароля

Email
email
О нас Генетические исследования Вопрос-ответ Заказать Франшиза Пример отчета
Оплата и доставка

Чтобы воспользоваться услугами “Мой ген”, вам достаточно сообщить нам или нашим партнёрам о своем желании пройти исследование. Оплатить услугу можно наличными курьеру, либо картой в наших офисе и филиалах.

Наш курьер привезет в удобное для вас время и место набор для сдачи слюны. Вы не обязаны наполнять пробирку в присутствии курьера, поэтому как только все будет готово, вы сможете повторно вызвать курьера, и он отвезет ваш материал в лабораторию.

По мере готовности результаты исследования появятся в вашем личном кабинете на нашем сайте, либо мы можем предоставить вам печатную версию отчёта. После этого вы сможете пройти бесплатную консультацию генетика в нашем офисе или с помощью Skype-конференции.

Доставка

1. Договоритесь с нами или нашим партнёром по телефону для вызова курьера. Он подъедет в удобное для вас место и время, чтобы доставить комплект, необходимый для сдачи слюны на исследование.

2. Вызовите курьера вновь, чтобы он доставил пробирку со слюной в нашу лабораторию (или в офис партнёра).

3. Результаты исследования будут размещены в вашем Личном кабинете в течение месяца-двух с момента передачи пробирки в лабораторию.

4. Вы вправе отказаться от услуги в течение 10 дней с момента оплаты в том случае, если пробирка еще не доставлена к нам в лабораторию. Для запуска механизма возврата денежных средств вам необходимо обратиться в службу поддержки по адресу support@i-gene.ru.

5. В случае оплаты картой, возврат денежных средств производится только на банковскую карту, с которой была произведена оплата.